Служение семьи Хиггинс
во Львове, Украина,
2002-2007 гг.
______________________

Рождество в Украине

Большое значение украинский народ придает различным религиозным праздникам, особенно в Западной Украине. Поэтому мы использовали данную религиозную традицию для проповеди о Христе. Ежегодно мы устраивали детский рождественский праздник, на который приглашали родителей, друзей и знакомых тех детей, которые посещали нашу церковь.

Рождественский вечер в детском клубе "Тимофей" в р-не Сихов г.Львова. Январь 2003 года.

На фото вверху слева: В программе участвуют "Снежинки".

На фото справа: Слушатели на рождественском вечере.


На фото вверху слева: Аня Хиггинс вместе с мамой рассказывает стих об Иисусе Христе.

На фото справа: Детский "квартет".


На фото вверху слева: Подростки рассказывают декламацию.

На фото справа: Дети поют песню о рождестсвенской звёздочке.


Основным елементом рождественского вечера был Рождественский спектакль, в котором в качестве мудрецов, воинов, пастухов, Иосифа, Марии были задействованы наши друзья - молодёжь из церкви "Бóльшая благодать"
На фото вверху слева: Анатолий Жилавый в роли мудреца у ёлки со "снежинками".

На фото справа: Джошуа Стилл в роли ангела в окружении детей.


На фото вверху слева: Герои спектакля и организаторы рождественского вечера в клубе.

На фото справа: Участники рождественского вечера в гостях у Хиггинсов после проведения программы.


На снимке слева Вы видите группу молодежы, переодетую в костюмы рождественских персонажей: пастуха, звезды, царя Ирода, ангела, Марии, смерти и других. В канун Рождества и в день Рождества подобные группы (так называемый "Вертеп") появляются на центральной площади, поют колядки, представляют инсценированные рассказы, развлекая прохожих и зарабатывая при этом неплохие деньги.



Городские власти во Львове всячески способствуют созданию в городе праздничной атмосферы, используя розличние методы: главная площадь ежегодно украшается огромной рождественской елкой и праздничной иллюминацией; в центре города почти круглосуточно звучит рождественская народная музыка; для детей устанавливаются различые карусели и аттракционы; к услугам горожан открываются многочисленные торговые ларьки с пищей, сувенирами, книгами и др.

Для детей Рождество - большой праздник! Это самое красивое и интересное время в году, и... самое вкусное тоже. Наши дети Аня и Давид (и маленький Джонатан в коляске) наслаждаются сладкой ватой в один из воскресных дней рождественского периода. В тот день после воскресного служения мы с Браеном и детьми вышли на центральную площадь не только посмотреть как происходит Рождество во Львове. Мы раздали несколько сотен евангельских трактатов, сожалея, что не взяли больше.



















На двух снимках вверху отображена одна из многих наших семейных традиций: мы наряжаем елку на Рождество, украшаем нашу квартиру гирляндами и собираемся всей семьей у елки, поем, молимся и благодарим Бога за Его великий дар людям - Иисуса Христа, и конечно же за подарки от родственников и друзей из Америки.

Еще одна семейная традиция: наш дом всегда был полон людей в Рождественские праздники.
Наша семья, 2006 год
Друзья наших детей у нас в гостях
Наша приемная дочь Алла со своим будущим мужем Костей
Это церковная традиция: в первый день каждого Нового Года наша церковь собиралась у нас дома для служения и всеобщего праздничнего ужина, в приготовлении которого участвовал каждый из присутствующих. 2004 год.

Самое первое церковное Рождество в нашей квартире во Львове. 2003 год.


За годы нашего миссионерства во Львове сложилась еще одна приятная традиция: Семья Билл приглашала семью Хиггинс на ужин в сочельник. (На снимках вверху)

Рождественский вечер в театре Леся Курбаса.
2004 год.
Дети из нашей воскресной школы вместе с детьми из клуба "Тимофей" рассказывают рождественский декламаторий.
Дети миссионеров Зоя Бердвелл, Давид и Аня Хиггинс, Кэссия и Александра Билл поют рождественскую песню на английском языке

В течение нескольких лет нашего служения во Львове мне приходилось сочетать несколько должностей одновременно: организатора рождественских и других детских празников, ведущей, быть авторм и постановщиком сценарниев, концертмейстером и дерижером детского хора.






Рождественский "утреник" в церкви
"Большая Благодать". 2005 год.

В августе 2005 года в нашей семье появился 4-ый ребенок - Эмилия. С наступлением осенего периода малышка часто болела, в связи с чем у меня не было возможности готовиться к большой рождественской программе в нашей церкви. Поэтому мы с радостью приняли приглашение наших друзей из церкви "Большая благодать" поучаствовать в их рождественском детском торжестве. Наши дети Аня, Давид и Джонатан исполняют песню о рождении звездочки на украинском языке.


Наши дети с детьми пасторов из других церквей города Львова.
Наши дети с миссионеркой Дэнис Хатчисон

Рождественский вечер в театре Леся Курбаса. 2006 год.
Старшая группа воскресной школы библейской баптистской церкви участвует в программе детского рождественского служения.
Члени и гости нашей церкви участвуют в общем пении рождественских гимнов.

Этот рождественский вечер отличался от предыдущих некоторыми важными моментами: рождественская проповедь моего мужа Браена к всеобщему удивленю и восторгу прозвучала на украинском языке; наши дети впервие участвовали в рождественском спектакле исполняя роли рождесвенских героев, а также большим благословением было участие наших гостей - детей из церкви "Большая Благодать", которые впервые присутствовали и принимали участие в подобном совместном церковном мероприятии.

Сцена явления ангела Марии
Сцена "Пастухи на поле"
"Хор ангелов"
Сцена "Ангельський хор и пастухи"
Участники рождественского сценария после окончания программы вечера.

Greeting

Calling to missionary service

Photoalbum "Ministry in L'viv"

Children's evangelism ministry

Sunday Worship Services

Timothy Club

Vacation Bible School (VBS)

Baptism

Christmas

Tent evangelism

Evangelical camp for teenagers

Home Bible Study

Ladies' ministry

Children sunday school, bible baptist church, L'viv

Christian Bookstore "Lighthouse" in L'viv

Higgins family photo album 1993-2007

Complete version of Higgins family photo album 1993-2007 here

Брошюра о восхищении Церкви "Миллионы исчезают" на украинском языке. Скачать её можно здесь

The Ministry of the Higgins Family
in L’viv, Ukraine,
2002-2007
______________________

Christmas Program at the "Timothy Club"

The Ukrainian people put great emphasis on religious holidays, especially in western Ukraine. Therefore, we used the local tradition as an opportunity to preach about Christ. Every year we have put on a children's Christmas program and invited the friends, relatives and acquaintances of all the children who attended our church.

In our program, we had "Snowflakes" participating.
Christmas eve crowd.

Hannah Higgins with her mother reciting a poem about Jesus Christ.
Children's quartet.

Teens reciting poetry.
Children singing about the Christmas star.

The central part of the Christmas program was always the Christmas play, complete with wise men, soldiers, shepherds, Joseph, Mary - all played by our friends: the youth of Greater Grace church.
Anatoliy in the role of a Wise Man near the Christmas tree with the "Snowflakes".
Joshua Steele in the role of angel, surrounded by children.

Leading actors of the play with the organizers, Brian and Tanya Higgins.
The whole group back at the Higgins home after the Christmas program.


In the photo on the left, you will see a youth group, dressed up as Christmas characters: shepherd, star, King Herod, angel, Mary, death and others. On Christmas Eve and Christmas Day, similar groups (it is so called "Nativity Play"), make appearances in the central town square, singing Christmas carols, puting on plays, entertaining passers-by and at the same time making some pretty good money.



The L'viv city officials promote the holiday atmosphere in every possible way, using a variety of methods: every year the main square is decorated with a huge Christmas tree and lights, traditional Christmas music is played nearly round-the-clock, rides are set up for the children and multitudes of stalls are opened, selling food, souvenirs, books, etc.


For the children, Christmas is a big holiday! It is the most beautiful and interesting time of year and.... the most delicious, too. Our children, Hannah and David (and little Jonathan in the stroller) enjoyed cotton candy one Sunday during the holiday season. That day, Brian and I went with the children after the Sunday service to the center square, not simply to see how Christmas is observed in L'viv. We passed out a few hundred tracts, regretting that we had not taken more.



















One of our many family traditions is shown in the two pictures above: we decorate a tree for Christmas, decorate our apartment with garland and gather the family around the tree to sing, pray and thank God for his great gift to man: Jesus Christ, and, of course, for the presents from relatives and friends in America.

Another family tradition: our home was always full of people during the Christmas holidays.
Our family, 2006
Our children's visiting friends
Our foster daughter, Alla, with her husband-to-be, Kostia
This is a church tradition: on New Year's Day our church met at our home for a service and holiday meal, each one taking part in its preparation. 2004

The very first Christmas at our apartment in L'viv, 2003


During the years of our missionary work in L'viv, another nice tradition developed: the Beal family invited the Higgins for New Year's Eve dinner. (see photo above)

Christmas play at the Les' Kurbas Theater, 2004

Children from our Sunday school with the children of the Timothy Club quoting Christmas poems.
Missionaries' children Zoe Bardwell, David and Hannah Higgins, Cassia and Alexandra Beal singing a Christmas song in English.

Over the years of our service in L'viv, I had to combine several roles at the same time: organize and lead the Christmas and other children's holidays; author, direct, and produce plays; and both accompany and direct the children's choir.







Christmas play at the Greater Grace Сhurch, 2005 .

In August 2005, our 4th child was born, Emily. When fall began, she was frequently sick and, as a result, I was not able to prepare a large Christmas program with our church. Therefore, it was with joy that we accepted the invitation of our friends from the Greater Grace Church to participate in their children's Christmas program. Our children, Hannah, David and Jonathan, sang in Ukrainian about the Christmas star.




Our children with the pastors' children from other churches in L'viv.
Our children with missionary Denise Hutcheson

Christmas play at the Les' Kurbas theater, 2006
Older Sunday school group of Bible Baptist Church taking part in the children's Christmas service.
Christmas congregational singing of members and guests of our church.

This Christmas evening differed from previous ones in a few important details: for the Christmas sermon, my husband Brian preached in Ukrainian to everyone's amazement and excitement; our children took the 'leading' parts in the Christmas play for the first time; and we had the great blessing of our guests, children from the Greater Grace Church attending and taken part in a joint activity.





The angel appearing to Mary
Shepherds in the field
Angelic choir
Angel choir and shepherds
Participants of the Christmas program at its conclusion.